Предмет контракта |
организация питания учащихся в пришкольном детском лагере в период летних школьных каникул в 2013 году в МБОУ «СОШ № 2» города Новочебоксарска |
Начальная (максимальная) цена контракта |
86,940.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Наименование оказываемых услуг: оказание услуг по организации питания учащихся в пришкольном детском лагере в период летних школьных каникул в 2013 году. Количество дней: 21. Количество детей: 60. Характеристика оказываемых услуг: оказание услуг по организации питания учащихся согласно разработанному 10-дневному меню (завтрак, обед) должно соответствовать требованиям к организации здорового питания в соответствии СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул», СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования" к оборудованию, инвентарю, посуде, таре, санитарному состоянию и содержанию производственных помещений и мытью посуды, к условиям и технологии изготовления кулинарной продукции, соблюдению правил личной гигиены, прохождению профилактических медицинских осмотров и профессиональной гигиенической подготовке. |
ОКДП |
Услуги столовых |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
на базе МБОУ «СОШ № 5 с углубленным изучением иностранных языков» по адресу г. Новочебоксарск, ул. Комсомольская, д. 18. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с 01 июня 2013 г. по 27 июня 2013 г. (21 рабочий день). |
Заказчик |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2" города Новочебоксарска Чувашской Республики |