Предмет контракта |
Организация питания учащихся в пришкольном оздоровительном лагере в период летних школьных каникул в 2013 году |
Начальная (максимальная) цена контракта |
362,250.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Наименование оказываемых услуг: оказание услуг по организации питания учащихся в пришкольном оздоровительном лагере с дневным пребыванием в период летних школьных каникул в 2013 году. Количество дней - 21. Количество детей - 250. Характеристика оказываемых услуг: оказание услуг по организации питания учащихся согласно разработанному 10-дневному меню (завтрак, обед) должно соответствовать требованиям к организации здорового питания в соответствии СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул», СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования" к оборудованию, инвентарю, посуде, таре, санитарному состоянию и содержанию производственных помещений и мытью посуды, к условиям и технологии изготовления кулинарной продукции, соблюдению правил личной гигиены, прохождению профилактических медицинских осмотров и профессиональной гигиенической подготовке. с |
ОКДП |
Услуги предприятий общественного питания прочие |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 429826, Чувашская Республика - Чувашия, Алатырь г, Березовая, 1, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с 03 июня по 01 июля 2013 г |
Заказчик |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7 имени Героя Советского Союза З.И. Парфёновой" города Алатыря Чувашской Республики |